ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Peugeot 301 2 поколение 1.6 VTi AT (115 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Peugeot 301 2 поколение 1.6 VTi AT (115 л.с.)

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Peugeot 301 2 поколение 1.6 VTi AT (115 л.с.). Для удобства поиска подходящей прошивки предлагаем использовать фильтр. Если в каталоге нет подходящей прошивки для Peugeot 301 2 поколение, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка HW9804436280 SW9691951380 02 2601 PEUGEOT-301 NEWCHIP ST1 E2
V46 HW9804436280 SW9691951380 02 2601 PEUGEOT-301 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Peugeot 301
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
2.5МБ
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Peugeot 301 2 поколение Седан 1.6 VTi AT (115 л.с.)