ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Peugeot 206 1 поколение [рестайлинг] 1.4 AT (75 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Peugeot 206 1 поколение [рестайлинг] 1.4 AT (75 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Peugeot 206 1 поколение [рестайлинг] 1.4 AT (75 л.с.). Для удобного поиска требуемой прошивки можно использовать фильтр. Если же вы не видите нужную прошивку для Peugeot 206 1 поколение [рестайлинг], можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка HW9655399180 SW9663717680 B0 0C01 NEWCHIP E2
J34P HW9655399180 SW9663717680 B0 0C01 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Peugeot 206
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
576КБ
Загрузчик:
CombiLoader
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Прошивка HW9655399180 SW9665666980 B0 0E01 NEWCHIP E2
J34P HW9655399180 SW9665666980 B0 0E01 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Peugeot 206
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
576КБ
2 990 руб.
Прошивка HW9655399180 SW9661960880 B0 0B01 NEWCHIP E2
J34P HW9655399180 SW9661960880 B0 0B01 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Peugeot 206 1.4i
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EVAP
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
576КБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций Peugeot 206 1 поколение [рестайлинг]
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Peugeot 206 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. 1.4 AT (75 л.с.)