Прошивки для Peugeot 206 1 поколение [рестайлинг] 1.4 AT (75 л.с.)

Прошивки для Peugeot 206 1 поколение [рестайлинг] 1.4 AT (75 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Peugeot 206 1 поколение [рестайлинг] 1.4 AT (75 л.с.). Для удобного поиска требуемой прошивки можно использовать фильтр. Если же вы не видите нужную прошивку для Peugeot 206 1 поколение [рестайлинг], можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
J34P HW9655399180_SW9663717680_B0_0C01_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
14.06.2023
Расширение:
Размер:
576КБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
CombiLoader
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
J34P HW9655399180_SW9665666980_B0_0E01_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
26.05.2022
Расширение:
Размер:
576КБ
Отключено программно:
ДК2
J34P HW9655399180_SW9661960880_B0_0B01_NEWCHIP_Е2
Характеристики
Дата загрузки:
13.12.2021
Расширение:
Размер:
576КБ
Отключено программно:
EVAP; ДК2; катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана EVAP
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет