Прошивки для Peugeot 206 1 поколение [рестайлинг] 1.4 AT (75 л.с.)

Прошивки для Peugeot 206 1 поколение [рестайлинг] 1.4 AT (75 л.с.)

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Peugeot 206 1 поколение [рестайлинг] 1.4 AT (75 л.с.). Для удобного поиска необходимой прошивки можете воспользоваться фильтром. Если вы не видите нужную прошивку для Peugeot 206 1 поколение [рестайлинг], у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

J34P HW9655399180_SW9663717680_B0_0C01_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
14.06.2023
Расширение:
BIN
Размер:
576КБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
CombiLoader
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
J34P HW9655399180_SW9665666980_B0_0E01_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
26.05.2022
Расширение:
BIN
Размер:
576КБ
Отключено программно:
ДК2
J34P HW9655399180_SW9661960880_B0_0B01_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
13.12.2021
Расширение:
BIN
Размер:
576КБ
Отключено программно:
EVAP; ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана EVAP
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций Peugeot 206 1 поколение [рестайлинг]
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет