Прошивки для Opel Vivaro B 1.6 CDTI BiTurbo MT LWB (125 л.с.)

Прошивки для Opel Vivaro B 1.6 CDTI BiTurbo MT LWB (125 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Opel Vivaro B 1.6 CDTI BiTurbo MT LWB (125 л.с.). Для удобства поиска можно использовать фильтр. Если на сайте нет подходящей для вас прошивки для Opel Vivaro B, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC17C42 10SW012018_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
07.03.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
EDC17C84 011005_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF_SCR_START-STOP
Характеристики
Дата загрузки:
08.02.2023
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
AdBlue; Start-Stop; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
EDC17C84 011005_NEWCHIP_EGR_DPF_SCR_START-STOP
Характеристики
Дата загрузки:
08.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
AdBlue; Start-Stop; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
EDC17C84 011005_NEWCHIP_DPF_EGR_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
01.03.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
AdBlue; ЕГР; сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
EDC17C84 011005_NEWCHIP_EGR_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
23.12.2021
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
AdBlue; ЕГР
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет