Прошивки для Opel Insignia B 2.0 Diesel AT (170 л.с.)

Прошивки для Opel Insignia B 2.0 Diesel AT (170 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Opel Insignia B 2.0 Diesel AT (170 л.с.). Для удобства поиска необходимой прошивки можете воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Opel Insignia B, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 1037529601 NEWCHIP ERG DPF
EDC17C19 1037529601 NEWCHIP ERG DPF
Характеристики
Для:
Opel Insignia 2.0 CTDI
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
ЕГР
Сажевый фильтр
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
3 990 руб.
Прошивка 55507379 55510632 55507376 55510617 55510627 NEWCHIP EGR DPF SCR
E98 55507379 55510632 55507376 55510617 55510627 NEWCHIP EGR DPF SCR
Характеристики
Для:
Opel Insignia 2.0 CTDI
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
AdBlue
ЕГР
Сажевый фильтр
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема блока управления AdBlue
Снятие разъема клапана ЕГР
При отключении мочевины обязательно нужно отключить предохранители под номерами: №11 Снижение выбросов NOx / Трубный нагреватель, №13 Модуль мочевины и №19 2018: модуль мочевины 2019: модуль AdBlue.
12 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет