Прошивки для Opel Insignia A 2.0 CDTI MT (160 л.с.)

Прошивки для Opel Insignia A 2.0 CDTI MT (160 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Opel Insignia A 2.0 CDTI MT (160 л.с.). Для удобства поиска прошивки вы можете использовать фильтр. Если вы не видите нужную прошивку для Opel Insignia A, можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC17C19 1037529601_NEWCHIP_ERG_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
28.06.2024
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
EDC17C19 A50658_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
21.07.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
EDC17C19 529603_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
20.07.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Запрещено:
снятие разъема клапана ЕГР
EDC17C19 529600_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
27.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Запрещено:
снятие разъема клапана ЕГР
EDC17C19 529413_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
02.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
EDC17C19 529606_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
17.01.2022
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Чем считано:
PCMflash
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Запрещено:
снятие разъема клапана ЕГР
EDC17C59 543023_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
27.12.2021
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Запрещено:
снятие разъема клапана ЕГР
EDC17C59 529618_NEWCHIP_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
15.10.2021
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет