Прошивки для Opel Insignia A [рестайлинг] Country Tourer универсал 5-дв.

Прошивки для Opel Insignia A [рестайлинг] Country Tourer универсал 5-дв.

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Opel Insignia A [рестайлинг] Country Tourer универсал 5-дв.. Для поиска можно использовать фильтр. Если на сайте нет подходящей прошивки для Opel Insignia A [рестайлинг], вы можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Выберите модификацию Opel Insignia A [рестайлинг] Country Tourer универсал 5-дв.:
Популярные прошивки Opel Insignia A [рестайлинг] Country Tourer универсал 5-дв.
Прошивка 1037529601 NEWCHIP ERG DPF
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
3 990 руб.
Прошивка 55599323 55484514 55599328 55599317 55489564 NEWCHIP ST1 E2
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Прошивка 55599323 55484514 55599328 55599317 55489564 NEWCHIP E2
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет