Прошивки для Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo AT (140 л.с.)

Прошивки для Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo AT (140 л.с.)

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Opel Astra J [рестайлинг] 1.4 Turbo AT (140 л.с.). Для поиска требуемой прошивки вы можете использовать фильтр. Если вы не нашли прошивку для Opel Astra J [рестайлинг] с нужными параметрами, вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
5 55581104_55581103_55581159_55581098_55588257_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
26.12.2022
Расширение:
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
5 55581104_55581157_55581159_55581098_55581093_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.12.2022
Расширение:
bin
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
5 55581104_55581157_55581159_55581098_55581093_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.12.2022
Расширение:
bin
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
5 55587642_55587639_55587645_92279033_92279027_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
28.09.2022
Расширение:
bin
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
5 55593473_55593464_55593476_55593459_55593450_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
20.01.2022
Расширение:
bin
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет