Прошивки для Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (110 л.с.)

Прошивки для Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (110 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Opel Astra J [рестайлинг] 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (110 л.с.). Для удобного поиска можно воспользоваться фильтром. Если на сайте нет нужной прошивки для Opel Astra J [рестайлинг], можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
SH7059 AZ07NCLNP030_C03WI2S1_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
28.02.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
SH7059 AZ07NCLNP030_C03WI2S1_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
17.02.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
SH7059 AZ07NCLNP030_C03WI2S1_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
16.02.2023
Расширение:
Размер:
1.5МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
E83-E87 5588355_5591528_5591541_5591549_5594331_5594337_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
16.02.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
SH7058 AP48NCLAP60J_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
06.10.2021
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Не нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет