Прошивки для Opel Astra H [рестайлинг] 1.8 AT (140 л.с.)

Прошивки для Opel Astra H [рестайлинг] 1.8 AT (140 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Opel Astra H [рестайлинг] 1.8 AT (140 л.с.). Для удобного поиска прошивки предлагаем использовать фильтр. Если в каталоге нет нужной прошивки для Opel Astra H [рестайлинг], у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Simtec 75 TM58103A_CAO75810_6577935864_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
03.06.2024
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
Simtec 71.6 F7C6003A_CAO46600_6577465319_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
23.01.2024
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Simtec 75 CAO75810_6577935865_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
29.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Simtec 75 CAO75810_6577935865_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
29.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Simtec 75 CAO75810_6577935865_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
29.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Simtec 75 CAO67610_6577936310_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
25.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Simtec 75 CAO67610_6577936310_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
25.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Simtec 75 CAO67610_6577936310_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
25.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Simtec 75 CAO65610_6577935821_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
24.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Simtec 75 CAO65610_6577935821_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Simtec 75 CAO65610_6577935821_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Simtec 75 CAO67610_6577936312_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
21.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Simtec 75 CAO67610_6577936312_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Simtec 75 CAO67610_6577936312_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Simtec 75 AO65610_6577935825_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
15.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Simtec 75 AO65610_6577935825_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
15.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Simtec 75 AO65610_6577935825_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
15.08.2023
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Simtec 75 TM58103A_CAO75810_6577935864_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
03.02.2022
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2
Simtec 75 6577935821_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
06.10.2021
Расширение:
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет