Прошивки для Opel Astra Family/H [рестайлинг] 1.6 Easytronic (115 л.с.)

Прошивки для Opel Astra Family/H [рестайлинг] 1.6 Easytronic (115 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Opel Astra Family/H [рестайлинг] 1.6 Easytronic (115 л.с.). Для удобства поиска необходимой прошивки предлагаем использовать фильтр. Если же вы не видите прошивку для Opel Astra Family/H [рестайлинг] с нужными характеристиками, можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
5 12639834_55578459_55578451_55578467_55578443_55578434_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
15.01.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Simtec 75 SA58100AO_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
23.12.2022
Расширение:
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Simtec 75 SA58100AO_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
23.12.2022
Расширение:
Размер:
512КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Simtec 75 VA58200A_CAO75820_6577935861_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
02.12.2022
Расширение:
Размер:
512КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Simtec 75 VA58200A_CAO75820_6577935861_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
02.12.2022
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Simtec 75 VA58200A_CAO75820_6577935861_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
02.12.2022
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Simtec 75 SA58100A_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
05.08.2022
Расширение:
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
5 12639834_55578459_55578451_55578467_55578443_55578434_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
15.12.2021
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет