ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Opel Antara 1 поколение [рестайлинг] 2.2 CDTi MT (163 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Opel Antara 1 поколение [рестайлинг] 2.2 CDTi MT (163 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Opel Antara 1 поколение [рестайлинг] 2.2 CDTi MT (163 л.с.). Для поиска можно использовать фильтр. Если же вы не нашли прошивку для Opel Antara 1 поколение [рестайлинг] с нужными параметрами, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 296852476AA NEWCHIP EGR DPF
EDC16C39 296852476AA NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Opel Antara
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка DCM3.7-B1E-UGD90P-Z22L-C140S-13RU-M4-G-D130814 NEWCHIP EGR DPF
DCM3.7 DCM3.7-B1E-UGD90P-Z22L-C140S-13RU-M4-G-D130814 NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Opel Antara
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка 296865875AA NEWCHIP EGR DPF
EDC16C39 296865875AA NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Opel Antara
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Инструкции
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Opel Antara 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер 2.2 CDTi MT (163 л.с.)