Прошивки для Nissan Pathfinder R51

Прошивки для Nissan Pathfinder R51

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Nissan Pathfinder R51. Для поиска прошивки можно использовать фильтр. Если в каталоге нет нужной прошивки для Nissan Pathfinder, можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Nissan Pathfinder R51:
Выберите блок для Nissan Pathfinder R51
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Nissan Pathfinder R51
Прошивка 57001992 15X32A E627U4E T2B45X09C 7X26D NEWCHIP EGR
Расширение:
bin
Размер:
1.5МБ
Отключено:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
4 000 руб.
Прошивка 58007444 E30VU4D T2G2P46446 NEWCHIP EGR DPF
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено:
ЕГР
Сажевый фильтр
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет