Прошивки для Mitsubishi Space Star 1 поколение [рестайлинг]

Прошивки для Mitsubishi Space Star 1 поколение [рестайлинг]

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi Space Star 1 поколение [рестайлинг]. Для поиска требуемой прошивки предлагаем использовать фильтр. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Mitsubishi Space Star, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Mitsubishi Space Star 1 поколение [рестайлинг]:
Выберите блок для Mitsubishi Space Star 1 поколение [рестайлинг]
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mitsubishi Space Star 1 поколение [рестайлинг]
Прошивка EM9967 04 NEWCHIP ST1 E2
Расширение:
BIN
Размер:
256КБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка 60A347 8763 02 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено:
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
2 990 руб.
Прошивка 60A347 8763 02 NEWCHIP E2 EGR
Расширение:
BIN
Размер:
256КБ
Отключено:
ДК2
ЕГР
Катализатор
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка EM9967 04 NEWCHIP E2
Расширение:
BIN
Размер:
256КБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет