ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Mitsubishi Pajero 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 AT AWD (178 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Mitsubishi Pajero 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 AT AWD (178 л.с.)

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi Pajero 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 AT AWD (178 л.с.). Для поиска предлагаем воспользоваться фильтром. Если вы не нашли нужную прошивку для Mitsubishi Pajero 4 поколение [2-й рестайлинг], можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 31B170 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Melco 31B170 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Характеристики
Для:
Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка 31B170 NEWCHIP ST1 E0
Melco 31B170 NEWCHIP ST1 E0
Характеристики
Для:
Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E0
Отключено:
CAT
ДК1
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Запрещено:
Снятие разъема ДК1
2 990 руб.
Прошивка 31B170 NEWCHIP ST1
Melco 31B170 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
2 990 руб.
Прошивка 31B170 NEWCHIP E2
Melco 31B170 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка 31B044 NEWCHIP ST1 EGR
Melco 31B044 NEWCHIP ST1 EGR
Характеристики
Для:
Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Загрузчик:
PCMflash
Контрольная сумма:
2 990 руб.
Прошивка 31B044 NEWCHIP ST1 E2
Melco 31B044 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
2 990 руб.
Прошивка 31B044 NEWCHIP ST1
Melco 31B044 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
2 990 руб.
Прошивка 31B044 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Melco 31B044 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Характеристики
Для:
Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка 31B044 NEWCHIP E2
Melco 31B044 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка 31B170 NEWCHIP ST1 E2
Melco 31B170 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Mitsubishi Pajero 4 поколение [2-й рестайлинг] Внедорожник 3.0 AT AWD (178 л.с.)