ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение 3.0 AT (177 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение 3.0 AT (177 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение 3.0 AT (177 л.с.). Для удобного поиска необходимой прошивки вы можете воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей прошивки для Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 507858 NEWCHIP ST1 E2
Melco 507858 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка 560348 NEWCHIP ST1 E2 EVAP EGR
Melco 560348 NEWCHIP ST1 E2 EVAP EGR
Характеристики
Для:
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
EVAP
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение Внедорожник 3.0 AT (177 л.с.)