Прошивки для Mitsubishi Pajero iO 1 поколение [рестайлинг] 2.0 AT (136 л.с.)

Прошивки для Mitsubishi Pajero iO 1 поколение [рестайлинг] 2.0 AT (136 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi Pajero iO 1 поколение [рестайлинг] 2.0 AT (136 л.с.). Для удобного поиска прошивки вы можете использовать фильтр. Если же вы не нашли нужную прошивку для Mitsubishi Pajero iO 1 поколение [рестайлинг], у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка EMC666 NEWCHIP ST1
Melco EMC666 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Mitsubishi Pajero iO
Увеличение мощности:
Да
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Прошивка EMC666 NEWCHIP EGR
Melco EMC666 NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
Mitsubishi Pajero iO
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
ЕГР
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
2 990 руб.
Прошивка EMC666 NEWCHIP ST1 EGR
Melco EMC666 NEWCHIP ST1 EGR
Характеристики
Для:
Mitsubishi Pajero iO
Увеличение мощности:
Да
Отключено:
ЕГР
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет