Прошивки для Mitsubishi Outlander XL [рестайлинг] 2.0 CVT 2WD (147 л.с.)

Прошивки для Mitsubishi Outlander XL [рестайлинг] 2.0 CVT 2WD (147 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi Outlander XL [рестайлинг] 2.0 CVT 2WD (147 л.с.). Для удобства поиска прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если вы не видите прошивку для Mitsubishi Outlander XL [рестайлинг] с нужными характеристиками, можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Иконка прошивки Melco SM5712_06_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Иконка прошивки Melco SM5712_06_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Увеличение мощности:
Да
2 990 руб.
Иконка прошивки Melco SM5712_06_NEWCHIP_E2_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Иконка прошивки Melco SM59910003_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Увеличение мощности:
Да
2 990 руб.
Иконка прошивки Melco SM5712_04_NEWCHIP_ST1_E2_EGR_EVAP
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
EVAP
ДК2
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Проведение разгерметизации топливного бака
Снятие разъема клапана EVAP
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
2 990 руб.
Иконка прошивки Melco SM5712_04_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
2 990 руб.
Иконка прошивки Melco SM5712_04_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Увеличение мощности:
Да
2 990 руб.
Иконка прошивки Melco SM5712_06_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Увеличение мощности:
Да
2 990 руб.
Иконка прошивки Melco SM5712_06_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.11.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Иконка прошивки Melco SM5712_06_NEWCHIP_E0
Характеристики
Дата загрузки:
28.02.2022
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК1
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
Снятие разъема ДК1
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Иконка прошивки Melco SM59910003_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
19.10.2021
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет