Прошивки для Mitsubishi Outlander XL

Прошивки для Mitsubishi Outlander XL

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi Outlander XL. Для поиска прошивки можете использовать фильтр. Если же вы не видите нужную прошивку для Mitsubishi Outlander, можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите блок для Mitsubishi Outlander XL
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mitsubishi Outlander XL
Прошивка SM5193 09 NEWCHIP E2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка 1860B42006 NEWCHIP EGR DPF
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено:
ЕГР
Сажевый фильтр
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
3 990 руб.
Прошивка 390124 NEWCHIP EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
ЕГР
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка 5524 07 NEWCHIP ST1 E2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка 391746 NEWCHIP EGR DPF EOLYS
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
Eolys
ЕГР
Сажевый фильтр
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка 393541 NEWCHIP EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
ЕГР
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка SM5193 09 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено:
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет