Прошивки для Mitsubishi Outlander 1 поколение 2.4 AT 2WD (139 л.с.)

Прошивки для Mitsubishi Outlander 1 поколение 2.4 AT 2WD (139 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi Outlander 1 поколение 2.4 AT 2WD (139 л.с.). Для поиска прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если вы не нашли прошивку для Mitsubishi Outlander 1 поколение с нужными параметрами, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка MN156618 NEWCHIP E2 EGR EVAP
Melco MN156618 NEWCHIP E2 EGR EVAP
Характеристики
Для:
Mitsubishi Outlander
Дата загрузки:
06.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Отключено программно:
EVAP
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
Kess v2
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка MN156618 NEWCHIP ST1 E2 EGR EVAP
Melco MN156618 NEWCHIP ST1 E2 EGR EVAP
Характеристики
Для:
Mitsubishi Outlander
Дата загрузки:
06.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Отключено программно:
EVAP
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
Kess v2
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка 122009 NEWCHIP E2
Melco 122009 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Mitsubishi Outlander 2.4
Дата загрузки:
04.02.2022
Расширение:
BIN
Размер:
256КБ
Отключено программно:
EVAP
ДК2
ЕГР
Катализатор
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет