Прошивки для Mitsubishi Montero 3 поколение 3.0 AT (177 л.с.)

Прошивки для Mitsubishi Montero 3 поколение 3.0 AT (177 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi Montero 3 поколение 3.0 AT (177 л.с.). Для удобства поиска требуемой прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Mitsubishi Montero 3 поколение, у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Melco 578351_NEWCHIP_ST1_E2_EGR_EVAP
Характеристики
Дата загрузки:
29.09.2022
Расширение:
bin
Размер:
512КБ
Отключено программно:
EVAP; ДК2; ЕГР; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема клапана EVAP; снятие разъема клапана ЕГР
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет