Прошивки для Mitsubishi Lancer X [рестайлинг]

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mitsubishi Lancer X [рестайлинг]
Прошивка Mitsubishi Lancer X 1.6 Melco SM5829_05 SM5829_05_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 1.6 Melco SM5829_05 SM5829_05_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mitsubishi Lancer Melco SMF072_21 SMF072_21_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 2.0 Melco SM5217_07 SM5217_07_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 1.5 Melco SMF4150004 SMF4150004_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 1.8 Melco SM5797 5797_04_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 1.5 Melco SMF6210007 SMF6210007_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 1.6 Melco SM5707_10 SM5707_10_NEWCHIP_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 1.5 Melco SMF730021_41 SMF730021_41_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 2.0 Melco SM5433_01 SM5433_01_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 2.0 Melco SM5734_01 SM5734_01_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 1.6 Melco SM5828 5828_05_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 1.8 Melco SM5705 5705_04_NEWCHIP_ST1_E2
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет