Прошивки для Mitsubishi Lancer IX 1.5 CVT (90 л.с.)

Прошивки для Mitsubishi Lancer IX 1.5 CVT (90 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi Lancer IX 1.5 CVT (90 л.с.). Для удобного поиска прошивки вы можете использовать фильтр. Если же вы не видите нужную прошивку для Mitsubishi Lancer IX, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 132933 07 NEWCHIP ST1 E2
Melco 132933 07 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Mitsubishi Lancer
Дата загрузки:
05.04.2023
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 490 руб.
Прошивка 132934 8256 08 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Melco 132934 8256 08 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Характеристики
Для:
Mitsubishi Cedia 1.5 CVT
Дата загрузки:
23.12.2021
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
1 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций Mitsubishi Lancer IX
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет