Прошивки для Mitsubishi Galant 8 поколение [рестайлинг] 2.4 MT (150 л.с.)

Прошивки для Mitsubishi Galant 8 поколение [рестайлинг] 2.4 MT (150 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi Galant 8 поколение [рестайлинг] 2.4 MT (150 л.с.). Для удобного поиска прошивки предлагаем использовать фильтр. Если на сайте нет нужной прошивки для Mitsubishi Galant 8 поколение [рестайлинг], можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка MR578505 NEWCHIP E2 EGR EVAP
Melco MR578505 NEWCHIP E2 EGR EVAP
Характеристики
Для:
Mitsubishi Galant 2.4 AT
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EVAP
ДК2
ЕГР
Катализатор
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка MR578505 NEWCHIP ST1 EGR EVAP
Melco MR578505 NEWCHIP ST1 EGR EVAP
Характеристики
Для:
Mitsubishi Galant 2.4 AT
Увеличение мощности:
Да
Отключено:
EVAP
ЕГР
Расширение:
BIN
Размер:
512.12КБ
Обязательно:
Снятие разъема клапана EVAP
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка MR578505 NEWCHIP ST1 E2 EGR EVAP
Melco MR578505 NEWCHIP ST1 E2 EGR EVAP
Характеристики
Для:
Mitsubishi Galant 2.4 AT
Увеличение мощности:
Да
Отключено:
EVAP
ДК2
ЕГР
Катализатор
Расширение:
BIN
Размер:
512.12КБ
Обязательно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка MR578505 NEWCHIP ST1 E2
Melco MR578505 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Mitsubishi Galant 2.4 AT
Увеличение мощности:
Да
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
2 990 руб.
Прошивка MR578505 NEWCHIP ST1 E0 EGR EVAP
Melco MR578505 NEWCHIP ST1 E0 EGR EVAP
Характеристики
Для:
Mitsubishi Galant 2.4 AT
Увеличение мощности:
Да
Отключено:
EVAP
ДК1
ДК2
ЕГР
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
2 990 руб.
Прошивка 31A307 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Melco 31A307 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Характеристики
Для:
Mitsubishi Galant 2.4 AT
Увеличение мощности:
Да
Отключено:
ДК2
ЕГР
Катализатор
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка 31A307 NEWCHIP E2 EVAP EGR
Melco 31A307 NEWCHIP E2 EVAP EGR
Характеристики
Для:
Mitsubishi Galant 2.4 AT
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EVAP
ДК2
ЕГР
Катализатор
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка 31A307 NEWCHIP E2
Melco 31A307 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Mitsubishi Galant 2.4 AT
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
ДК2
Катализатор
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка 31A307 NEWCHIP ST1 E2
Melco 31A307 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Mitsubishi Galant 2.4 AT
Увеличение мощности:
Да
Отключено:
ДК2
Катализатор
Расширение:
BIN
Размер:
768КБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка MR578505 NEWCHIP ST1 E2 EVAP
Melco MR578505 NEWCHIP ST1 E2 EVAP
Характеристики
Для:
Mitsubishi Galant 2.4 AT
Увеличение мощности:
Да
Отключено:
EVAP
ДК2
Катализатор
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет