ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Mercedes-Benz Vito W639 115 CDI AT L2H1 (150 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Mercedes-Benz Vito W639 115 CDI AT L2H1 (150 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz Vito W639 115 CDI AT L2H1 (150 л.с.). Для удобного поиска можно воспользоваться фильтром. Если же вы не нашли нужную прошивку для Mercedes-Benz Vito W639, можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 1037386962 NEWCHIP ST1 EGR DPF MAF
EDC16C31 1037386962 NEWCHIP ST1 EGR DPF MAF
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Vito 2.2 CDI
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
MAF
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема датчика массового расхода воздуха
Снятие разъема клапана ЕГР
4 490 руб.
Прошивка 368493 NEWCHIP EGR
EDC16 368493 NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Vito
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Mercedes-Benz Vito W639 Mixto минивэн 4-дв. 115 CDI AT L2H1 (150 л.с.)