Прошивки для Mercedes-Benz Vito W639 111 CDI MT L3H1 (115 л.с.)

Прошивки для Mercedes-Benz Vito W639 111 CDI MT L3H1 (115 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz Vito W639 111 CDI MT L3H1 (115 л.с.). Для удобства поиска можно использовать фильтр. Если вы не нашли прошивку для Mercedes-Benz Vito W639 с нужными параметрами, можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC16 1037512453_NEWCHIP_EGR_MAF
Характеристики
Дата загрузки:
13.03.2023
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
MAF; ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема датчика массового расхода воздуха; снятие разъема клапана ЕГР; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет