ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Mercedes-Benz Vito W639 [рестайлинг] 113 CDI 4Matic AT компактный (136 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Mercedes-Benz Vito W639 [рестайлинг] 113 CDI 4Matic AT компактный (136 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz Vito W639 [рестайлинг] 113 CDI 4Matic AT компактный (136 л.с.). Для удобства поиска необходимой прошивки вы можете воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Mercedes-Benz Vito W639 [рестайлинг], можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка CRD2-651-TMAB6D1-639A-100KW-4CSLVNTMY10-EU5OP-EF-DS05-00 ME122501 NEWCHIP EGR DPF
DCM3.5(CRD2) CRD2-651-TMAB6D1-639A-100KW-4CSLVNTMY10-EU5OP-EF-DS05-00 ME122501 NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Vito 100kw
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Загрузчик:
Kess v2
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка CRD2-651-TMAB6D1-639A-100KW-4CSLVNTMY10-EU5OP-EF-DS05-00 ME122501 NEWCHIP ST1 EGR DPF
DCM3.5(CRD2) CRD2-651-TMAB6D1-639A-100KW-4CSLVNTMY10-EU5OP-EF-DS05-00 ME122501 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz Vito 100kw
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Загрузчик:
Kess v2
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Mercedes-Benz Vito W639 [рестайлинг] Mixto минивэн 113 CDI 4Matic AT компактный (136 л.с.)