ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Mercedes-Benz SL-Class R230 [рестайлинг] 3.5 AT (272 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Mercedes-Benz SL-Class R230 [рестайлинг] 3.5 AT (272 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz SL-Класс R230 [рестайлинг] 3.5 AT (272 л.с.). Для удобства поиска предлагаем воспользоваться фильтром. Если же вы не нашли нужную прошивку для Mercedes-Benz SL-Класс R230 [рестайлинг], вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 395159 0261209373 NEWCHIP E2
ME9.7 395159 0261209373 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz ML 350
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
FLAPS
SAP
CAT
ДК2
Расширение:
FLS
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема насоса добавочного воздуха
Снятие разъема с вихревых заслонок
4 990 руб.
Прошивка 395159 0261209373 NEWCHIP ST1 E2
ME9.7 395159 0261209373 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz ML 350
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
FLAPS
SAP
CAT
ДК2
Расширение:
FLS
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема насоса добавочного воздуха
Снятие разъема с вихревых заслонок
5 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Mercedes-Benz SL-Class R230 [рестайлинг] Родстер 3.5 AT (272 л.с.)