Прошивки для Mercedes-Benz S-Class W222/C217/A217

Прошивки для Mercedes-Benz S-Class W222/C217/A217

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz S-Класс W222/C217/A217. Для поиска необходимой прошивки можете использовать фильтр. Если в каталоге нет подходящей прошивки для Mercedes-Benz S-Класс, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите блок для Mercedes-Benz S-Class W222/C217/A217
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mercedes-Benz S-Class W222/C217/A217
Прошивка 1037537074 8A43120O83B0000 2905 NEWCHIP ST1
Дата загрузки:
06.10.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
6 990 руб.
Прошивка 012937 6E46560N83GT000 1507 NEWCHIP E2
Дата загрузки:
24.01.2023
Расширение:
BIN
Размер:
6МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет