Прошивки для Mercedes-Benz M-Class W166 3.5 AT 4WD (249 л.с.)

Прошивки для Mercedes-Benz M-Class W166 3.5 AT 4WD (249 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz M-Класс W166 3.5 AT 4WD (249 л.с.). Для удобства поиска требуемой прошивки можно использовать фильтр. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Mercedes-Benz M-Класс W166, вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 541910 NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR FLAPS
EDC17CP46 541910 NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR FLAPS
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz ML 350
Дата загрузки:
01.06.2022
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Вихревые заслонки
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема блока управления AdBlue
Снятие разъема клапана ЕГР
Снятие разъема с вихревых заслонок
14 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет