Прошивки для Mercedes-Benz M-Class W164 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв.

Прошивки для Mercedes-Benz M-Class W164 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв.

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz M-Класс W164 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв.. Для удобства поиска вы можете воспользоваться фильтром. Если же вы не видите нужную прошивку для Mercedes-Benz M-Класс W164 [рестайлинг], вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Выберите модификацию Mercedes-Benz M-Class W164 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв.:
Популярные прошивки Mercedes-Benz M-Class W164 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
29.08.2024
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCM Flash
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
3 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
26.06.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
EVAP
SAP
Вихревые заслонки
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
Снятие разъема клапанов системы добавочного воздуха
Снятие разъема с вихревых заслонок
5 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
28.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Снятие разъема с вихревых заслонок
3 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
27.12.2022
Расширение:
FLS
Размер:
2МБ
Отключено программно:
SAP
Вихревые заслонки
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема насоса добавочного воздуха
Снятие разъема с вихревых заслонок
4 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
27.12.2022
Расширение:
FLS
Размер:
2МБ
Отключено программно:
SAP
Вихревые заслонки
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема насоса добавочного воздуха
Снятие разъема с вихревых заслонок
5 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
24.11.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
4 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
23.06.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Сажевый фильтр
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
Снятие разъема с вихревых заслонок
2 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
29.04.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Да
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема блока управления AdBlue
14 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет