Прошивки для Mercedes-Benz GLC-Класс X253/C253 220d 9G-TRONIC 4MATIC (170 л.с.)

Прошивки для Mercedes-Benz GLC-Класс X253/C253 220d 9G-TRONIC 4MATIC (170 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz GLC-Класс X253/C253 220d 9G-TRONIC 4MATIC (170 л.с.). Для удобства поиска предлагаем воспользоваться фильтром. Если же вы не нашли прошивку для Mercedes-Benz GLC-Класс X253/C253 с нужными параметрами, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC17CP57 10SW046751_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
26.10.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
EDC17CP57 10SW046751_NEWCHIP_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
26.10.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема NOx2; снятие разъема блока управления AdBlue
EDC17CP57 10SW038698_NEWCHIP_ST1_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
25.10.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема NOx2; снятие разъема блока управления AdBlue
EDC17CP57 10SW008006_NEWCHIP_ST1_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
24.10.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема NOx2; снятие разъема блока управления AdBlue
EDC17CP57 10SW008006_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
24.10.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
EDC17CP57 10SW026009_NEWCHIP_ST1_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
23.10.2023
Расширение:
mpc
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема NOx2; снятие разъема блока управления AdBlue
EDC17CP57 10SW026009_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
23.10.2023
Расширение:
mpc
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
EDC17CP57 038698_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
03.03.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
EDC17CP57 038698_NEWCHIP_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
03.03.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема NOx2; снятие разъема блока управления AdBlue
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет