Прошивки для Mercedes-Benz GLC-Class

Прошивки для Mercedes-Benz GLC-Class

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz GLC. Для поиска можно использовать фильтр. Если на сайте нет нужной прошивки для Mercedes-Benz, у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Выберите поколение Mercedes-Benz GLC-Class:
Выберите блок для Mercedes-Benz GLC-Class:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mercedes-Benz
Прошивка 1037555746 4H43090T5TH0001 1903 NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
18.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
5 990 руб.
Прошивка 038693 NEWCHIP SCR
Дата загрузки:
07.04.2022
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Обязательно:
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема блока управления AdBlue
12 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет