ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Mercedes-Benz GLA-Class AMG 1 поколение (X156) 2.0 AMT 4WD (381 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Mercedes-Benz GLA-Class AMG 1 поколение (X156) 2.0 AMT 4WD (381 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz GLA-klasse AMG 1 поколение (X156) 2.0 AMT 4WD (381 л.с.). Для удобства поиска необходимой прошивки можете воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей прошивки для Mercedes-Benz GLA-klasse AMG 1 поколение (X156), можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 10SW035748 1339032600 NEWCHIP E2
MED17.7.2 10SW035748 1339032600 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz GLA 250 (W156)
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
5 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Mercedes-Benz GLA-Class AMG 1 поколение (X156) Внедорожник 5-дв. 2.0 AMT 4WD (381 л.с.)