Прошивки для Mercedes-Benz GL-Class X164 [рестайлинг] GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (211 л.с.)

Прошивки для Mercedes-Benz GL-Class X164 [рестайлинг] GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (211 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz GL-Класс X164 [рестайлинг] GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (211 л.с.). Для удобного поиска требуемой прошивки предлагаем использовать фильтр. Если на сайте нет нужной прошивки для Mercedes-Benz GL-Класс X164 [рестайлинг], вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 1037500652 NEWCHIP FLAPS
EDC16 1037500652 NEWCHIP FLAPS
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz GL 350
Дата загрузки:
12.11.2024
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
2 990 руб.
Прошивка 1037500652 NEWCHIP ST1
EDC16 1037500652 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz GL 350
Дата загрузки:
12.06.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
2 990 руб.
Прошивка 1037500252 NEWCHIP ST1 SCR
EDC17CP10 1037500252 NEWCHIP ST1 SCR
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz GL-Class
Дата загрузки:
11.05.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема блока управления AdBlue
8 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет