ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Mercedes-Benz E-Class W212 [рестайлинг] 2.1 AT (204 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Mercedes-Benz E-Class W212 [рестайлинг] 2.1 AT (204 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz E-Класс W212 [рестайлинг] 2.1 AT (204 л.с.). Для поиска вы можете использовать фильтр. Если на сайте нет нужной прошивки для Mercedes-Benz E-Класс W212 [рестайлинг], можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка CRD2-651-TMA9GD2-212WA-150KW-4ASLPR2S-EU4O LH-EF-14A ME130501 NEWCHIP LSU EGR
DCM3.5(CRD2) CRD2-651-TMA9GD2-212WA-150KW-4ASLPR2S-EU4O LH-EF-14A ME130501 NEWCHIP LSU EGR
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz E-Class 150kw (W212)
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
LSU
ДК1
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Mercedes-Benz E-Class W212 [рестайлинг] Купе-хардтоп 2.1 AT (204 л.с.)