Прошивки для Mercedes-Benz E-Class W212

Прошивки для Mercedes-Benz E-Class W212

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz E-Класс W212. Для удобства поиска можно использовать фильтр. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Mercedes-Benz E-Класс, у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Выберите блок для Mercedes-Benz E-Class W212
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mercedes-Benz E-Class W212
Прошивка 730734A7TSP00 2719034101 NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
12.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
SAP
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
4 990 руб.
Прошивка 512431 NEWCHIP ST1 EGR DPF VSA
Дата загрузки:
16.05.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
K-Tag
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема с вихревых заслонок
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
7 990 руб.
Прошивка D20734CESSP00 2719035806 NEWCHIP ST1
Дата загрузки:
14.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2.13МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
4 990 руб.
Прошивка D20734CESSP00 2719035806 NEWCHIP E2
Дата загрузки:
14.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2.13МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
4 990 руб.
Прошивка D20734CESSP00 2719035806 NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
14.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2.13МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
5 990 руб.
Прошивка CRD2-651-TMA9GD2-212WA-150KW-4ASLPR2S-EU4O LH-EF-14A ME130501 NEWCHIP LSU EGR
Дата загрузки:
01.06.2022
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ДК1
ЕГР
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет