Прошивки для Mercedes-Benz E-Class W211

Прошивки для Mercedes-Benz E-Class W211

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz E-Класс W211. Для поиска прошивки можно использовать фильтр. Если на сайте нет нужной прошивки для Mercedes-Benz E-Класс, вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите блок для Mercedes-Benz E-Class W211
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mercedes-Benz E-Class W211
Прошивка 1037390867 NEWCHIP EGR DPF LSU
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
Лямбда-зонд (LSU)
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
Снятие разъема с датчика кислорода (LSU)
2 990 руб.
Прошивка 0261206053 126.281186.18 3573 NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
28.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
256КБ
Отключено программно:
SAP
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
Снятие разъема клапанов системы добавочного воздуха
2 990 руб.
Прошивка 374198 NEWCHIP EGR DPF
Дата загрузки:
16.06.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка 1037390867 NEWCHIP ST1 EGR
Дата загрузки:
01.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка 0261207786 351810 NEWCHIP ST1
Дата загрузки:
16.01.2023
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Прошивка 392690 NEWCHIP EGR DPF VSA
Дата загрузки:
18.01.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Вихревые заслонки
ЕГР
Сажевый фильтр
Чем считано:
Kess v2
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
Снятие разъема с вихревых заслонок
3 490 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет