ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Mercedes-Benz E-Class W210/S210 [рестайлинг] 320 CDI 5G-Tronic (197 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Mercedes-Benz E-Class W210/S210 [рестайлинг] 320 CDI 5G-Tronic (197 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 [рестайлинг] 320 CDI 5G-Tronic (197 л.с.). Для поиска подходящей прошивки вы можете использовать фильтр. Если вы не нашли нужную прошивку для Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 [рестайлинг], можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 365173 0261208352 NEWCHIP ST1 E2
ME2.8 365173 0261208352 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz E-Class
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Mercedes-Benz E-Class W210/S210 [рестайлинг] Универсал 5-дв. 320 CDI 5G-Tronic (197 л.с.)