Прошивки для Mercedes-Benz CLK-Class C208 [рестайлинг]

Прошивки для Mercedes-Benz CLK-Class C208 [рестайлинг]

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz CLK-Класс C208 [рестайлинг]. Для поиска подходящей прошивки можно воспользоваться фильтром. Если вы не нашли нужную прошивку для Mercedes-Benz CLK-Класс, вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Mercedes-Benz CLK-Class C208 [рестайлинг]:
Кабриолет 2-дв.
Выберите блок для Mercedes-Benz CLK-Class C208 [рестайлинг]
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mercedes-Benz CLK-Class C208 [рестайлинг]
Прошивка 0261207781 351805 ST1 NEWCHIP E2 EGR SAP
Дата загрузки:
30.03.2022
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
SAP
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
Снятие разъема насоса добавочного воздуха
3 990 руб.
Прошивка 0261207781 351805 NEWCHIP E2 EGR SAP
Дата загрузки:
30.03.2022
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
SAP
ДК2
ЕГР
Катализатор
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
Снятие разъема насоса добавочного воздуха
3 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет