Прошивки для Mercedes-Benz C-Class W205/S205/C205

Прошивки для Mercedes-Benz C-Class W205/S205/C205

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz C-Класс W205/S205/C205. Для удобного поиска можно воспользоваться фильтром. Если на сайте нет подходящей для вас прошивки для Mercedes-Benz C-Класс, можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Mercedes-Benz C-Class W205/S205/C205:
Выберите блок для Mercedes-Benz C-Class W205/S205/C205
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mercedes-Benz C-Class W205/S205/C205
Прошивка 1037540335 4O41070S57H0000 0711 NEWCHIP E2
Дата загрузки:
06.09.2022
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет