Прошивки для Mercedes-Benz C-Class W204/S204/C204 [рестайлинг]

Прошивки для Mercedes-Benz C-Class W204/S204/C204 [рестайлинг]

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг]. Для поиска можете воспользоваться фильтром. Если на сайте нет нужной прошивки для Mercedes-Benz C-Класс, можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите блок для Mercedes-Benz C-Class W204/S204/C204 [рестайлинг]
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mercedes-Benz C-Class W204/S204/C204 [рестайлинг]
Прошивка CRD2-651-TMA9GD2-212WA-125KW-4ASLPR2S-EU5OP LH-EF-05A1 ME123501 NEWCHIP EGR DPF
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
3 990 руб.
Прошивка CRD2-651-TMA9GD2-212WA-125KW-4ASLPR2S-EU5OP LH-EF-05A1 ME123501 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
4 990 руб.
Прошивка CRD3-651-WMA4FD3-204WAX-150KW-4CSL2S-EU5OP LH-EF-07A ME130302 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
7 990 руб.
Прошивка CRD3-651-WMA4FD3-204WAX-150KW-4CSL2S-EU5OP LH-EF-07A ME130302 NEWCHIP ST1
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
5 990 руб.
Прошивка CRD2-651-TMA9GD2-212WA-125KW-4ASLPR2S-EU5OP LH-EF-05A1 ME123501 NEWCHIP ST1 DPF
Дата загрузки:
20.04.2023
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено программно:
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
3 990 руб.
Прошивка 544282 4N38330L57H0000 1504 NEWCHIP E2
Дата загрузки:
10.03.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Прошивка 519065 6D39060C93B0001 1406 NEWCHIP E2
Дата загрузки:
12.12.2022
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
3 990 руб.
Прошивка CRD3-651-WMA4FD3-204WAX-150KW-4CSL2S-EU5OP LH-EF-07A ME130302 NEWCHIP EGR DPF
Дата загрузки:
10.01.2022
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Пересчитана
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
5 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет