Прошивки для Mercedes-Benz C-Class W204/S204 C 220 CDI BlueEFFICIENCY AT (170 л.с.)

Прошивки для Mercedes-Benz C-Class W204/S204 C 220 CDI BlueEFFICIENCY AT (170 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Mercedes-Benz C-Класс W204/S204 C 220 CDI BlueEFFICIENCY AT (170 л.с.). Для удобного поиска вы можете воспользоваться фильтром. Если вы не нашли прошивку для Mercedes-Benz C-Класс W204/S204 с нужными характеристиками, вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка CRD2-651-TMA9GD2-212WA-125KW-4ASLPR2S-EU5OP LH-EF-05A1 ME123501 NEWCHIP EGR DPF
DCM3.5 (CRD2) CRD2-651-TMA9GD2-212WA-125KW-4ASLPR2S-EU5OP LH-EF-05A1 ME123501 NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz E-Class 125kw (W212)
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
3 990 руб.
Прошивка CRD2-651-TMA9GD2-212WA-125KW-4ASLPR2S-EU5OP LH-EF-05A1 ME123501 NEWCHIP ST1 EGR DPF
DCM3.5 (CRD2) CRD2-651-TMA9GD2-212WA-125KW-4ASLPR2S-EU5OP LH-EF-05A1 ME123501 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz E-Class 125kw (W212)
Дата загрузки:
04.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
4 990 руб.
Прошивка CRD2-651-TMA9GD2-212WA-125KW-4ASLPR2S-EU5OP LH-EF-05A1 ME123501 NEWCHIP ST1 DPF
DCM3.5 (CRD2) CRD2-651-TMA9GD2-212WA-125KW-4ASLPR2S-EU5OP LH-EF-05A1 ME123501 NEWCHIP ST1 DPF
Характеристики
Для:
Mercedes-Benz E-Class 125kw (W212)
Дата загрузки:
20.04.2023
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено программно:
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет