ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Mazda Demio 4 поколение 1.5 MT (110 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Mazda Demio 4 поколение 1.5 MT (110 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Mazda Demio 4 поколение 1.5 MT (110 л.с.). Для удобного поиска подходящей прошивки вы можете воспользоваться фильтром. Если же вы не видите прошивку для Mazda Demio 4 поколение с нужными параметрами, у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка P31LEC000P3VB0A1 NEWCHIP E2 EGR
Melco P31LEC000P3VB0A1 NEWCHIP E2 EGR
Характеристики
Для:
Mazda demio
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Загрузчик:
PCM Flash
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Mazda Demio 4 поколение Хэтчбек 5 дв. 1.5 MT (110 л.с.)