Прошивки для Mazda CX-7 1 поколение [рестайлинг] 2.3 T AT AWD (248 л.с.)

Прошивки для Mazda CX-7 1 поколение [рестайлинг] 2.3 T AT AWD (248 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Mazda CX-7 1 поколение [рестайлинг] 2.3 T AT AWD (248 л.с.). Для удобного поиска подходящей прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если вы не нашли нужную прошивку для Mazda CX-7 1 поколение [рестайлинг], можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка L3CKEG0WZ01 NEWCHIP E2
Melco L3CKEG0WZ01 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Mazda CX-7
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
ДК2
Катализатор
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Чем считано:
Kess v2
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка L3CKEG0WZ01 NEWCHIP ST1 E2 EGR EVAP
Melco L3CKEG0WZ01 NEWCHIP ST1 E2 EGR EVAP
Характеристики
Для:
Mazda CX-7
Увеличение мощности:
Да
Отключено:
EVAP
ДК2
ЕГР
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Возможно:
Снятие разъема клапана EVAP
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
2 990 руб.
Прошивка L3CKEG0WZ01 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Melco L3CKEG0WZ01 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Характеристики
Для:
Mazda CX-7
Увеличение мощности:
Да
Отключено:
ДК2
ЕГР
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка L3CKEG0WZ01 NEWCHIP ST1 E2
Melco L3CKEG0WZ01 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Mazda CX-7
Увеличение мощности:
Да
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
2 990 руб.
Прошивка L3CKEG0WZ01 NEWCHIP E2 EGR
Melco L3CKEG0WZ01 NEWCHIP E2 EGR
Характеристики
Для:
Mazda CX-7
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
ДК2
ЕГР
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка L3BVEC0WZ02 NEWCHIP E2
Melco L3BVEC0WZ02 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Mazda CX-7
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
ДК2
Катализатор
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка L3CKEG0WZ01 NEWCHIP ST1 E2 EGR FLAPS
Melco L3CKEG0WZ01 NEWCHIP ST1 E2 EGR FLAPS
Характеристики
Для:
Mazda CX-7
Увеличение мощности:
Да
Отключено:
Вихревые заслонки
ДК2
ЕГР
Катализатор
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
Снятие разъема с вихревых заслонок
2 990 руб.
Прошивка L3BVEC0WZ02 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Melco L3BVEC0WZ02 NEWCHIP ST1 E2 EGR
Характеристики
Для:
Mazda CX-7
Увеличение мощности:
Да
Отключено:
ДК2
ЕГР
Катализатор
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет