Прошивки для Mazda CX-5 1 поколение

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mazda CX-5 1 поколение
Прошивка Mazda CX-5 2.0 Skyactiv Denso PE3DEN000PE0B060 PE3DEN000PE0B060_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mazda CX-5 2.0 Skyactiv Denso PECCEH000PE0B060 PECCEH000PE0B060_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mazda CX-5 2.0 Skyactiv Melco PS92EB000PE0B060 PS92EB000PE0B060_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mazda CX-5 2.0 Skyactiv Melco PS92EB000PE0B060 PS92EB000PE0B060_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mazda CX-5 2.5 Skyactiv Denso PYBSEA000PY0B051 PYBSEA000PY0B051_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mazda CX-5 2.5 Skyactiv Denso PYBSEA000PY0B051 PYBSEA000PY0B051_NEWCHIP_E2
Прошивка Mazda CX-5 Melco PYAKEC000PY0B011 PYAKEC000PY0B011_NEWCHIP_E2
Прошивка Mazda CX5 2.2d 175hp Denso G89XSH3NT5TA G89XSH3NT5TA_NEWCHIP_EGR_DPF
Прошивка Mazda CX5 2.2d 175hp Denso G89XSH3NT5TA G89XSH3NT5TA_NEWCHIP_DPF
Прошивка Mazda CX-5 2.0 Skyactiv Melco PS93EB000PE0B061 PS93EB000PE0B061_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mazda CX-5 2.0 Skyactiv Melco PS93EB000PE0B061 PS93EB000PE0B061_NEWCHIP_E2
Прошивка Mazda CX-5 2.0 Skyactiv Melco PS93EB000PE0B061 PS93EB000PE0B061_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mazda CX-5 2.5 Skyactiv Melco PYAMEB000PY0B021 PYAMEB000PY0B021_NEWCHIP_E2
Прошивка Mazda CX-5 2.5 Skyactiv Melco PY11EE000PY0B061 PY11EE000PY0B061_NEWCHIP_Е2
Прошивка Mazda CX-5 2.5 Skyactiv Denso PYPMEA000PY0B061 PYPMEA000PY0B061_NEWCHIP_Е2
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет