Прошивки для Mazda 6 GJ [2-й рестайлинг] Skyactiv-G 2.0 AT (150 л.с.)

Прошивки для Mazda 6 GJ [2-й рестайлинг] Skyactiv-G 2.0 AT (150 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Mazda 6 GJ [2-й рестайлинг] Skyactiv-G 2.0 AT (150 л.с.). Для удобства поиска прошивки вы можете воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Mazda 6 GJ [2-й рестайлинг], вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Melco PA3SEC000PEUB060_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
17.06.2023
Расширение:
Размер:
3.89МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Melco PEL6EE000PEUB060_NEWCHIP_Е2
Характеристики
Дата загрузки:
03.05.2023
Расширение:
Размер:
3.89МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Melco PEL6EE000PEUB060_NEWCHIP_ST1_Е2
Характеристики
Дата загрузки:
03.05.2023
Расширение:
Размер:
3.89МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет