Прошивки для Lifan X50 1 поколение 1.5 MT (103 л.с.)

Прошивки для Lifan X50 1 поколение 1.5 MT (103 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Lifan X50 1 поколение 1.5 MT (103 л.с.). Для удобства поиска можно использовать фильтр. Если же вы не видите нужную прошивку для Lifan X50 1 поколение, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
ME7.8.8 F01R00DS50_F01R00DCC4_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
02.08.2022
Расширение:
bin
Размер:
832КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
ME7.8.8 F01R00DP24_F01R0ADS44_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
25.07.2022
Расширение:
bin
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME7.8.8 F01R00DG37_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
05.07.2022
Расширение:
bin
Размер:
832КБ
Увеличение мощности:
Да
Перенос калибровок:
Нужно
ME7.8.8 F01R00DV96_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
04.07.2022
Расширение:
bin
Размер:
832КБ
Увеличение мощности:
Да
Перенос калибровок:
Нужно
ME7.8.8 F01R0ADT27_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
04.07.2022
Расширение:
bin
Размер:
832КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет