Прошивки для Land Rover Range Rover Sport 2 поколение 3.0 SDV6 AT 4WD (306 л.с.)

Прошивки для Land Rover Range Rover Sport 2 поколение 3.0 SDV6 AT 4WD (306 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Land Rover Range Rover Sport 2 поколение 3.0 SDV6 AT 4WD (306 л.с.). Для поиска предлагаем воспользоваться фильтром. Если вы не нашли прошивку для Land Rover Range Rover Sport 2 поколение с нужными характеристиками, можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка KK62-12K532-PFD 040859 NEWCHIP ST1
EDC17CP55 KK62-12K532-PFD 040859 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Land Rover Range Rover Sport L494 3.0D
Дата загрузки:
13.02.2023
Расширение:
MPC
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
6 990 руб.
Прошивка GK62-12K532-PFF 012075 NEWCHIP DPF
EDC17CP55 GK62-12K532-PFF 012075 NEWCHIP DPF
Характеристики
Для:
Land Rover Range Rover Vogue 3.0D
Дата загрузки:
10.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
5 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет