ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Land Rover Range Rover Evoque L538 2.2 SD4 AT (190 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Land Rover Range Rover Evoque L538 2.2 SD4 AT (190 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Land Rover Range Rover Evoque L538 2.2 SD4 AT (190 л.с.). Для удобства поиска прошивки предлагаем использовать фильтр. Если вы не видите прошивку для Land Rover Range Rover Evoque L538 с нужными характеристиками, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка BJ32-12K532-VCF 513068 NEWCHIP ST1
EDC17CP42 BJ32-12K532-VCF 513068 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Land Rover Range Rover Evoque
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Прошивка EJ32-12K532-VCG NEWCHIP EGR
EDC17CP42 EJ32-12K532-VCG NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
Land Rover Range Rover Evoque 2.0D
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка BJ32-12K532-VBD NEWCHIP EGR
EDC17CP42 BJ32-12K532-VBD NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
Land Rover Range Rover Evoque 2.0D
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Загрузчик:
CombiLoader
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Land Rover Range Rover Evoque L538 Кроссовер 5-дв. 2.2 SD4 AT (190 л.с.)